Блог для Bagira

25.05.2010

КРИ 2010, будущее Аллодов в свете выступлений г-на Девишева.

Filed under: 1 — bagirabo @ 16:45
Tags: , ,

14-15-16 мая состоялась конференция разработчиков компьютерных игр, в которой приняли участие и представители от МейлРу.

Секретные материалы в исполнении Дмитрия Девишева.

Часть первая

«Мы не собираемся закручивать монетизацию до тех пор, пока из проекта все не сбегут». (с)
«В нашей игре неадекватное количество поклонников Варкрафта» — Дима жжет.
«В апреле у нас в игре около 1млн игроков…»

«Контента много, зарабатываем хорошо» — читаем страшную, страшную сказку и вспоминаем заглушки на адекватный кач.

Часть вторая — 

Планируется экстенсивный путь развития. Интересно, насколько их ожидания оправдаются.

Вы ждете новый контент? Оптимисты. Они собираются зохавать мир тем, что есть, у них и так все хорошо.

Окончание доклада

Советы разработчикам компьютерных игр — эта лекция заслуживает того, чтобы её услышали. Вопросов сразу становится на порядок меньше.

Донаторам — любовь и уважение. Донатор не лох! — это выделено в лекции отдельной строкой. Однако, на практике донатор так и не смог вернуть себе исчезнувшую руну, стоимостью более 2 тысяч рублей (читайте предыдущие статьи).  Поэтому возникают некоторые сомнения,  вы уверены, что донатор точно не лох? Если нет, то его денег вам, г-н Девишев, больше не увидеть.

Нельзя сказать, чтобы  эта конференция обманула мои ожидания. Я ждала, что во время докладов несколько прояснится ситуация с Аллодами и дальнейшей их перспективой.  Перспектива и прояснилась. Правда, она как-то слабо радует, но  это ведь уже дело десятое, не так ли?

Я не буду останавливаться на имперских амбициях Мейла. Бог с ними, пусть завоевывают вселенную, я как не пользовалась их службами, так и не собираюсь.

Что же стало известно про Аллоды?

Наличие в игре русского духа и особой атмосферы — это, видимо, баг, который поправят. Поскольку ориентирована игра вовсе не на русского пользователя и даже не на Европу. США тоже отдыхает. Игра сделана для Азии. Завоевать китайский рынок — вот основная задача.

Поэтому не ждите ни адекватного кача, ни спасения от гриндофарма.  Игры-клоны китайских — вот эталон для нынешних хозяев Аллодов.

Я о другом думаю. Как вы полагаете, зачем вообще нужно было заморачиваться с «русским духом»?  Собственно, именно эта атмосфера как раз и выделяла Аллоды из череды других ММОРПГ. И вряд ли тонкий юмор, с которым была разработана Империя, будет доступен китайским игрокам.  Не знаю как вы, но когда я начала играть в Аллоды, меня подкупила эта мягкая ирония и то, как тонко и точно удалось дизайнерам связать воедино узнаваемые черты СССР, фэнтази, Киевскую Русь и мир Аллодов. Ни единой нотки фальши, ни одного промаха, ничего, что могло бы оскорбить или покоробить. И в то же время — красиво, музыкально, интересно, органично.  Я полагала, что полностью оценить этот шедевр может только русский человек и те народы, которые жили при СССР и помнят это.

Отсюда я делаю вывод, что курс на Китай был взят не командой разработчиков Аллодов, а Мылом. И не во время создания игры, а в начале 2010 года.

Забавно выглядел совет господина Девишева под пунктом первым — «не делать игры, похожие на ВОВ». И это при том, что первоначально, если мне не изменяет память, Аллоды должны были стать убийцей ВОВ, бла-бла-бла…

Нет, идея-то понятна. Пусть Близзарды вкладывают миллионы в игру ради того, чтобы игрокам было приятно и комфортно, этот путь не для мыла, да и другим они не советуют ориентироваться на качественный продукт…

Интересно было послушать, как старательно мейловцы агитируют рвать бабло с клиентов, производя игры-клоны. Почему-то сразу вспоминались советы Сиротина на дтф разрабатывать игры для «офисного планктона», клоны  «Счастливого фермера» для социальных сетей.

Как-то сразу делается обидно за наш игрострой, которому Мейл указал на планку, выше которой не прыгать.

В общем, ребята, если вы любите хорошие ММОРПГ, с сюжетом, с ПВП, с контентом и за адекватные вашему заработку деньги, — проекты Мейла рассматривать смысла не имеет.  Если они сами станут следовать своим советам, то лично мне с ними никак не по пути.

Между нами говоря, если внимательно слушать доклады, то становится понятно, что Девишев и его сподвижники в курсе неудовольствия российских игроков, но этот момент нисколько их не волнует, как не особо волнует и возможный провал игры на еврорынке. В Китае ведь много народу, непаханное поле!

Уж и не знаю как Мейл справится с миллионами китайских геймеров…

По заявлению г-на Девишева, в Аллоды сейчас играет миллион игроков.

У меня есть калькулятор! И я сразу же посчитала, что, в таком случае, на каждом из 7 серверов Аллодов играет около 140 тысяч «тестеров».

После этого я отправилась искать прелестное эссе, оставленное в комментариях к какой-то из первых моих статей о том, как десятки тысяч невидимых новичков играют во фракционных локациях, а тысячи хаев непрерывно, сурово и сосредоточенно бороздят Астрал, и оттого-то ни у кого нет с ними связи. Но мы можем увидеть их, взглянув на звезды на Кольце Драконов…  Эссе я не нашла, поскольку не хватило моих сил перечитать 210 страниц комментариев. Но 140 тысяч невидимых игроков на каждом сервере, безусловно, оправдывают те жестокие лаги, с которыми мы сталкиваемся в столицах фракций.

Или же г-н Девишев вешает уважаемым слушателям на уши лапшу?

PS  Тема о выступлениях г-на Девишева на КРИ была удалена с официального форума Аллодов, а модераторы объяснили, что сделали это, поскольку игроки не смогут адекватно воспринять информацию с конференции.  Вот такие-то пироги.

56 комментариев »

  1. Ну Девишев жжет…он говорит «не берите пример с ВоВа» потому что у очень сильно ВОВ превосходит этот «ВОВ киллер»…так он говорит «мы не хтели стать лучше ВОВа…на пофиг что там у них»…отмазки отмазки…
    Ну если они так хотят…пусть и идут в Китай со своими аллодами…понятно была уже с февраля что европейский игры не выйдет.

    ПЫ.СЫ.
    Я сам вернулся в ВОВ..и доволен..и качество и не дорого…если вы хотите играть в нормальные ММО…не надо играть в Фри ту плей…там качества не будет…потому что но игрока плевать.

    комментарий от TheGreatJojo — 25.05.2010 @ 17:04

  2. Все удивляюсь — почему мыло тянет с вводом в штат Багиры? Самый лучший способ убить врага — сделать его другом.

    комментарий от Мимоходом — 25.05.2010 @ 17:08

  3. Пока им замечательно удается обратный ход. Сделать друга — врагом))))

    комментарий от bagirabo — 25.05.2010 @ 17:14

  4. Сделать Багиру другом у Мыла получится только тогда, когда они сделают действительно качественную игру по адекватной цене и без корейского гринда, с нормальным саппортом и отношением к игрокам.

    комментарий от NY — 25.05.2010 @ 17:23

  5. Особенно доставил причин возрадоваться тот факт, что мыложо считает участников оффорума аллодов мягко говоря, недоумками. Ведь они «не способны адекватно оценить информацию». Ой, мамочки, целевая аудитория аллодов, по мнению мыла — сепарированные олигофрены?

    комментарий от ДедаЕж — 25.05.2010 @ 17:36

  6. Собственно смотрел все доклады сразу после КРИ (когда они засветились на аллодсливе). Многое разъяснилось, но лозунг Девишева «делаете азиатские ММО» мягко говоря заставляет усомнится в его профессиональности. Может как бизнесмен он и успешен, но как человек, делающий игры — он бездарность.

    комментарий от Черный менестрель — 25.05.2010 @ 17:47

  7. Нда… А я, наивный, все никак не хотел верить, что из- за денег можно похерить игру, которой могла гордиться страна… Русский дух напрочь перебит запахом свежих банкнот… В Китае вряд ли будут знать, кто такой г-н Девишев, а вот у нас его хорошо запомнят, и вспоминать будут далеко не с добрыми словами. Выходит, человек этот даже на свое имя наплевал из- за денег)

    комментарий от Vladdragon — 25.05.2010 @ 17:50

  8. По-моему, все просто.
    Никто не хочет видет на рынке ММОРПГ нового игрока. Россия выходит на этот рынок, ее надо задвинуть в жопу. Тут появляется пучеглазый уёпок Девишев и начинается агитпросвет во имя производства второсортного азиатского дерьма, как раз и копирующего лидеров мирового рынка, на которых «не надо ориентироваться».
    Белыми нитками же.

    комментарий от Посторонний — 25.05.2010 @ 17:56

  9. «Сделать Багиру другом у Мыла получится только тогда»
    Вы не правы 🙂

    комментарий от Мимоходом — 25.05.2010 @ 17:58

  10. прошу прошения за смайл =)))

    комментарий от Мимоходом — 25.05.2010 @ 17:59

  11. Кстати, вышел типа «фикс», который ввел очередные сундуки. И что же мы видим? А видим мы принцип ZT online (которая так же вроде как должна локализоваться Аструм-мылом). Да здравствует самый натуральный лохотрон.

    комментарий от Черный менестрель — 25.05.2010 @ 18:17

  12. По-моему, все просто.
    Никто не хочет видет на рынке ММОРПГ нового игрока. Россия выходит на этот рынок, ее надо задвинуть в жопу. Тут появляется пучеглазый уёпок Девишев и начинается агитпросвет во имя производства второсортного азиатского дерьма, как раз и копирующего лидеров мирового рынка, на которых «не надо ориентироваться».
    Белыми нитками же

    Ну, эта мысль у меня была. Но уж настолько-то неграмотно и прямолинейно вести агитацию?… Как-то даже неловко делается. Обычно расчет идет на более умную аудиторию.

    комментарий от bagirabo — 25.05.2010 @ 18:17

  13. http://www.allods.ru/about.php?show=treasure
    охохо..

    комментарий от MeFF — 25.05.2010 @ 18:17

  14. Прошу обратить внимание на надпись в конце ролика БОЛЬШИМИ БУКВАМИ. Ролик при этом демонстрирует прелести донатных турелей. Кто-то где-то оставил свой мозг.

    комментарий от MeFF — 25.05.2010 @ 18:19

  15. Да я вообще в шоке. Завтра буду писать об этом. А пока просто нет слов…

    Вот вам и кнопка «нагнуть всех». Если уже за донат начали вводить оружие, то о чем мы вообще говорим?

    комментарий от bagirabo — 25.05.2010 @ 18:26

  16. Комментарий с оф форума:
    >> одностволка снимает за 1 выстрел 1/8 части здоровья люда.
    >получается 2я турелка будет бить 1/4 люда, а 4х турелка заваншотит?
    >получается самая крутая турелка сможет ваншотить многих не-особо-заруненых хаев

    комментарий от APHANGEL — 25.05.2010 @ 18:42

  17. > Приобретая Ларец, каждый игрок автоматически участвует в уникальном розыгрыше редчайших предметов мира Сарнаут. Персонаж, открывший наибольшее количество Ларцов в течение дня, становится победителем дня и получает на почту редкое оружие – Многоствольную турель.

    Комментарии излишни. Игра превратилась в онлайн-лохотрон

    комментарий от NY — 25.05.2010 @ 19:07

  18. >открывший _наибольшее_ количество Ларцов в течение дня…

    Во! Это самое главное!
    Побеждает не самый удачливый, а самый платежеспособный.

    комментарий от APHANGEL — 25.05.2010 @ 19:13

  19. >>Игра превратилась в онлайн-лохотрон

    А раньше она чем была, Олимпиадой что ли?

    комментарий от Посторонний — 25.05.2010 @ 19:20

  20. >>открывший _наибольшее_ количество Ларцов в течение дня…

    >Во! Это самое главное!
    >Побеждает не самый удачливый, а самый платежеспособный.

    Кстати, а ведь, наверняка, показывать не будут, кто сколько купил сундуков.
    А это ведь как отразиться на психике игрока и на кармане разработчика!
    Поясняю — типа, живой пример:
    «Тааак… Интересная акция — куплю несколько сундуков, получу 4-хстволку и стану меганагибатором! О, а это что за приписочка? Непонял?! Кто купит больше сундуков — тот и победит?! Ну уж хрен вам, вы мою пушку не получите! Пойду положу деньги…
    -Через некоторое время-
    Ха, я купил пятьсот сундуков! Врядли найдутся такие {дураки — прим.автора}, которые купят больше! Стоп… А вдруг найдутся?! Нееет, так не пойдет, пойду положу еще…
    -Еще через некоторое время-
    Так, я спустил все деньги с зарплаты, купил еще тысячу сундуков! Все, победа у меня в кармане! А хотя… Вдруг, кто то купит больше, чем я? Нет, я такого не допущу!
    -Опять же, через некоторое время-
    Все, я заложил квартиру, продал машину, купил еще миллион сундуков! Теперь я уверен, что победа моя! Стоп. А вдруг…»

    комментарий от APHANGEL — 25.05.2010 @ 19:25

  21. APHANGEL, где-то на хабре было об этом механизме. Оно используется в ZT online (я об этом уже выше писал). Насчет коммента с форума — враки. Из достоверных источников — перс без накурки, при чуть ли не самой нубской пушечке в поддержке, сносит элитному мобу (ратник в орешке) в героике 50%. Так что…:rolleyes:

    комментарий от Черный менестрель — 25.05.2010 @ 20:55

  22. >при чуть ли не самой нубской пушечке в поддержке, сносит элитному мобу (ратник в орешке) в героике 50%
    {Пытаюсь вспомнить смайлик удивления} 8-0

    комментарий от APHANGEL — 25.05.2010 @ 21:07

  23. А ореинтация на китай потому что европейские игроки качество требуют? потому что они не готовы жрать кактус и платить?
    Но они же все нытики…а вот китайцы хороший народ…будет тихо кактус жрать..пливать на баги,лаги и усилинный донат и будут дальше платить..
    Так тут вывод ясен…если вы бездарны и ленивы делайте китайские подделки…там не надо трудиться…там легкие деньги…а европейцы нытики…им ПВП..им хаи энд ПВЕ…им качество…им нормальный кач еше подовай…вот уроды! а китайцы хороший народ…и им нужен только ГРИНД!!

    Так что извените меня козла недовольного…я пойду в свой качествиный ВОВ играть…я же сволоч…мне же качество нужно…

    комментарий от TheGreatJojo — 25.05.2010 @ 21:20

  24. Материал в тему и в точку…
    от себя добавлю: НИКТО, НИКТО, кроме МЫЛА не виноват в том, что я не донатер…

    комментарий от yolliny — 25.05.2010 @ 23:41

  25. О Хаос всемогущий! После 3го ролика смотреть и больно и смешно…
    Основная мысль «Гоните усредненную халтуру, масса захавает и баста, не люби игрока- дои игрока» А эта боязнь и одновременные попытки обо..какать близард и ВОВ. Песня жизни. Как будто когда то давно к близарду (спустился бог\сатана\дядя милиардер)и сказал «вот вам зелени до попы и клепайте мне хиты по заказу и по расписанию»
    Кстати упоминания про старкрафт почему то нет, хотя азиаты в него гоняют по сети дай боже.

    комментарий от SouLLesS — 25.05.2010 @ 23:50

  26. > http://www.allods.ru/about.php?show=treasure
    > охохо..

    😆 Последняя фраза в видио «бесплатная онлайн игра» убила!

    Кстати,у меня у одного ностальгия по поводу музыкально сопровождения?Что то напоминает саунт из одной узкоглазой (Китайцы приве-е-е-т!) игры?

    комментарий от Обычный парень — 26.05.2010 @ 01:00

  27. «от себя добавлю: НИКТО, НИКТО, кроме МЫЛА не виноват в том, что я не донатер…» от yolliny

    МММ… Прошу прощения. Может вы хотели сказать: «НИКТО, НИКТО, кроме МЫЛА не виноват в том, что я донатер, но в проекте без Мыла» ?

    комментарий от rusDiver — 26.05.2010 @ 01:02

  28. А мне Total Annihilation напомнило… Там была «Легкая Лазерная Турель» и «Тяжелая Лазерная Турель»…

    комментарий от Schumi — 26.05.2010 @ 02:04

  29. то bagirabo’s «И вряд ли тонкий юмор, с которым была разработана Империя, будет доступен китайским игрокам. Я полагала, что полностью оценить этот шедевр может только русский человек и те народы, которые жили при СССР и помнят это…
    …Отсюда я делаю вывод, что курс на Китай был взят не командой разработчиков Аллодов, а Мылом. И не во время создания игры, а в начале 2010 года.»

    АО еще когда только разрабатывали уже был момент когда почти все поменяли из-за того что руководство поездило по востоку и пришло в шок от увиденного, так что курс на Китай был взять еще тогда, другое дело что почему-то преобладающей точкой зрения является приведенная вами — мол остальным народностям не оценить проект. Наверно поэтому Орловский например не очень и сожалел об Аллодах и в ПраймВорлде мы видим натуральные корейские мотивы в графике.
    НО, любая узконациональная казалось бы игра, на других рынках — ЭКЗОТИКА! Андеграунд, инновации, сюрреализм. Это ведь здорово, это большой жирный плюс! Главное чтобы управление и процесс были понятными. Ну вот сами скажите — вам интересно играть в одни и те же игры с отечественным колоритом? А еще хуже в те где нам наш же колорит суют в извращенной форме — вспомните весь этот треш от американцев про совок. Взять тот же ВоВ — да русские игроки там половину приколов не просекают, и что им от этого менее интересно играть чтоли? Наоборот, им дико нравится и так, их цепляет новизной атмосферы, а особо упертые могут и покопаться — тем больше для них будет радости от маленьких открытий.
    Так что я считаю что если мы идем на другой рынок, то нести должны какие-то свои ценности, а не чужие, по крайней мере наше понимание каких-то ценностей. Ну вот возьмите Достоевского — классика, причем везде, а казалось бы писалось конкретно о русских. Вобщем я за то чтобы проект был цельным, и своим, чтобы он в своей стране уже воспринимался как достижение, тогда и другие его оценят. С АО это могло быть, но се ля ви.

    комментарий от NoNsense — 26.05.2010 @ 07:26

  30. 2 NoNsense
    С точки зрения экзотики, несомненно, турель будет особенно экзотична.
    А если говорить серьезно, то колорит — это единственное, что привлекало в Аллодах. И выгодно отличало их от остальных-прочих.
    Я на полном серьезе считаю, что для завоевания корейско-китайского рынка весь юмор, заложенный в озвучке, в графике, — он не нужен. Березки, кокошники и матрешки, — достаточно. Ну, и медведи, которые ходят прямо по улицам русских городов. Вспомните Шварцнеггера в ушанке на Красной площади и поймите, что ИХ представления о нашей жизни сами по себе — экзотика.
    Может быть, это мои амбиции, но мне и обидно, и оскорбительно, что игра делается не для России. Я понимаю, завоевание других рынков после того, как СВОИ оценили, после того, как СВОЙ рынок завоеван. А тут получился полнейший цинизм.

    комментарий от bagirabo — 26.05.2010 @ 08:02

  31. >>> Кстати упоминания про старкрафт почему то нет, хотя азиаты в него гоняют по сети дай боже.

    Зато есть фраза века о том, что в Аллоды играет большое количество неадекватных любителей ВОВки.

    комментарий от bagirabo — 26.05.2010 @ 08:25

  32. от bagirabo’s «Я на полном серьезе считаю, что для завоевания корейско-китайского рынка весь юмор, заложенный в озвучке, в графике, – он не нужен. Березки, кокошники и матрешки, – достаточно… …Я понимаю, завоевание других рынков после того, как СВОИ оценили, после того, как СВОЙ рынок завоеван.»

    Матрешки — это убого, не надо до такого опускаться, тем более нас АО не матрешками подкупал. Это нам только кажется что вся экзотика вот в таких вот лубочных атрибутах, на самом деле она в другом, мне самому противно играть в игры в которых это выпячено, а ничего другого и нет. А про медведей на улицах это больше наш стереотип о том как нас воспринимают за границей.
    Ну естественно проект должен быть востребованным на родине, а на другие рынки пробиваться уже потом. Я ж не говорю что у Аллодов это вышло.
    Кстати по поводу экзотики — взять например японскую Final Fantasy любую часть, ярко выраженных японских атрибутов вы там и не увидите, разве что в качестве дополнения, все построено не на этом. Взять сюда же какую-нибудь западную Abe’s Odissey, где там видно хоть какие-то атрибуты? Не обязательно иметь другую ментальность или тащиться от определенных атрибутов играя в эти игры, они привлекают не этим, а своей внутренней целостностью.

    В начале планировали сделать игру для всех, по крайней мере для своих точно, и этим бы был вызван и мировой успех. А политика собственно Мыла, как мы видим из докладов, это прицел исключительно на Китайский рынок, и дело в том что рынок тот особо не избалован, АО даже в таком виде вероятно там приживется, качественная графика на дороге тоже не валяется. Но по-моему Майл всетаки не учел одного — массовая игра это очень демократичные системные требования, а так как требования АО выше чем у ВоВ, который на графике занимает 4-е место, то вряд ли АО поднимется выше. И я еще не говорю что игра и на таких требованиях умудряется лагать.

    комментарий от NoNsense — 26.05.2010 @ 09:26

  33. Нонсенс:
    Во-первых, имхо, национальный колорит АО недалеко ушел от играющих на балалайках медведей в ушанках.

    Во-вторых, отвлекаясь от имхи (1), без понимания шуток АО превращаются в очередной недоВоВ. С недоделанной боевой системой, отсутствием ПвП контента и тупым, как пробка, астралом.

    комментарий от Аноним — 26.05.2010 @ 09:34

  34. то Аноним:
    я ж не спорю 🙂
    игра недалеко ушла, и была интересна в основном как фритуплейный такой аналог ВоВ. с чем она не справилась, так как доводить до ума не стали, а видим только усугубление ситуации, причем в самом геймплее, что намного сильнее коробит чем не очень оригинальный антураж.

    комментарий от NoNsense — 26.05.2010 @ 09:51

  35. Мне кажется что с такими медленным расширением контента, скоро даже донатеры уйдут из игры. Да даже пофиг на донат, даже на обрезание классов, да и на баги пофиг, можно было бы простить многое если бы было интересно, а все как-то слишком уныло, мне вот например уже крайне надоели эти 6 героиков, 7ой для избранных, астрал уныл, в гд тоже самое. Хз может задротам интересно, а человеку играющему пару часов в день уже надоело и скучно. Профы не интересные, каких нибудь приколюх вообще нет, уныль. Лучше бы как раз и взяли пример с вова, там достигнув потолка, можно еще очень долго с интересом играть… приколюх тонны, профы очень интересны, инженерия прям вообще супер :), инстов тонны.
    Разработчики дурачье, ориентируют игру на донатеров, при этом задрачивают ее и не вводят новый контент. Ну надонатят, пускай даже 10 руны, покрову купят, и.т.д. сходят 100500 раз в геры, а дальше что? Вот и стоят, как сказал Зельвегер, возле портала и гоняют вялого.
    Мне вот, даже что бы добыть оставшуюся шмотку, не хочется заходить и опять идти в этот инст, который проходил 100500 раз. Пора бы уже что нибудь по веселей добавить.

    комментарий от White — 26.05.2010 @ 11:09

  36. Re: По заявлению г-на Девишева, в Аллоды сейчас играет миллион игроков.
    У меня есть калькулятор! И я сразу же посчитала, что, в таком случае, на каждом из 7 серверов Аллодов играет около 140 тысяч «тестеров».

    а разве в Аллоды только в нашей стране играют? Девишев не говорил о том, что этот миллион из России. Скорее всего, это общее количество игроков из России, Европы, Китая, Японии..

    комментарий от mf — 26.05.2010 @ 15:41

  37. * пока без Азии, зато в США и Европе, ну в видео он говорит об этом.

    комментарий от mf — 26.05.2010 @ 16:11

  38. то mf’s «Скорее всего, это общее количество игроков из России, Европы, Китая, Японии..»:
    просто если это суммарное число то учитывая Китай в этом списке, миллион игроков — это жалко.

    комментарий от NoNsense — 26.05.2010 @ 16:31

  39. (удивленно) В Китае и Японии уже открыты сервера?
    Диаграммку зря показываете, это общая картина мира, а не по Аллодам.
    Все понятно. Значит, Европа взяла на себя весь наплыв игроков… Это там их по 200 тысяч на сервере. У нас-то на всех 7-ми серверах активных 200 тысяч игроков не набрать, судя по тому, что наблюдается в игре.
    А я-то думала, что основное количество игроков пока в России.
    Я вот жду, что станет с ЕвроАллодами после того, как там введут СС и дальше по плану.

    комментарий от bagirabo — 26.05.2010 @ 16:35

  40. Re: 38
    читаем коммент 37 и смотрим видео.

    Re: 39
    читаем коммент 37 и смотрим видео.

    комментарий от mf — 26.05.2010 @ 17:12

  41. mf, судя по всему они заявляли именно про русские сервера, ведь оператором мыло является только в РФ, в Европе их вряд ли допустят к таким сведениям. Но в любом случае 1 млн сервера не выдержат, так как изначально они планировались на меньшее число народа. Делаем выводы, что лапша, как и многое другое.

    комментарий от Черный менестрель — 26.05.2010 @ 18:42

  42. Не думаю, что на данный момент в России и на Западе найдется 1 млн. человек настолько упорных и оптимистичных, чтобы до сих пор играть в АлО. Скорее всего 1 млн. это примерное количество людей(округление вверх естессно) вообще когда-либо игравших в эту игру. Т.е. счет тупо по аккаунтам. А сколько РЕАЛЬНО играет на данный момент высчитать невозможно, т.к. некоторые играют с 3-5 акаунтов от ушедших знакомых. Но думаю это где-то 15к у нас и может 30к на Западе(многие туда наши ушли наивные). Такой вывод можно сделать из визуального заключения того, что происходит на сервере. А именно: все друг друга знают по никам, новых лиц ПРАКТИЧЕСКИ НЕТ. Да и просто напросто мир АлО настолько мал, что даже, если сложить все наши и западные серваки, то такая толпа как 1 млн человек, туда просто не поместится.)) Мир мал, да и тот мир который есть далеко не кипит жизнью…

    комментарий от MeFF — 26.05.2010 @ 18:44

  43. ну хорошо даже, ок, Мыло, в АО играет миллион челов, офигеть!
    и чего теперь делать, хороводы водить, петь оду Мылу, задротить радостно в АО?
    что это меняет, игра автоматически перестает быть УГ??? или теперь можно спокойно вступать в интимные отношения с кактусом не опасаясь насмешек друзей, надежно убивая их сарказм солидной фразой «нас таких миллион, ты один ваще не врубаешься»??? или на фоне нереальных лагов от миллиона играющих игра превратится в очаровательный квест «пройди десять метров»???

    комментарий от NoNsense — 26.05.2010 @ 19:25

  44. в косынку играет миллиард, Мыло убейся

    комментарий от NoNsense — 26.05.2010 @ 19:27

  45. Действительно новых игроков видеть не хотят на рынке игр.

    комментарий от moneygid — 26.05.2010 @ 19:50

  46. только щас просмотрел клипы…чушь несёт полнейшую…
    самое обидное, что там наверняка есть люди, которые в курсе всего происходящего, но молчат и боятся…

    комментарий от yolliny — 26.05.2010 @ 20:38

  47. http://top.mail.ru/dynamics?output=flash&what=visitors&period=week&ids=1097265+1428648+1583263+

    «ХЗ — ХЗ» как говорится, статистику то откуда то рисуют. )))
    Хотя они могли там и голого Обаму с козой прикрутить. В общем смотрите и плачте.

    комментарий от Shadowrun — 26.05.2010 @ 21:48

  48. Девишев — востоковед…
    типа говорит — «восток — дело тонкое»…

    комментарий от yolliny — 26.05.2010 @ 21:58

  49. ды чё уж там греха таить…давайте будем обьективными….это просто бизнес… игры, как таковые, их мало интересуют…
    смиритесь, господа…

    комментарий от yolliny — 26.05.2010 @ 22:02

  50. А вот когда у империи поменяли звезды на букву «Ж» не зря они это сделали..есть в этом чтото философическое…тогда уже разработчики пытались нам сказать что когда мыло купит игру…и игре Ж(опа)

    комментарий от TheGreatJojo — 26.05.2010 @ 22:11

  51. http://top.mail.ru/dynamics?output=flash&what=hosts&period=day&ids=1097265+1428648+1583263+

    тут более понятно. 50-60 тысяч заходов на сайт и форум — с ростом 2 раза во время патчноутов. и последующием снижением активности. Не густо.

    комментарий от GetHigh — 26.05.2010 @ 23:11

  52. >50-60 тысяч заходов на сайт и форум – с ростом 2 раза во время патчноутов

    4500 (никто из админов эту цифру не опроверг) максимальная нагрузка одного сервака, их 7, нагрузка обычно 20-30%.
    Итого онлайн висит 4500*7*30%=9450 человек. На форум-сайт заходят в день 50К (чисто почитать видимо). После хотфиксов число хостов удваивается да и на серваках народу поболе появляется.
    Получается примерно 15-20% от интересующихся лолодами висит онлайн, а остальные 80-85% просто заходят на форум да после хотфикса ЛЖ заскакивают поглядеть чего майл наворотил.

    Живописно.

    комментарий от Реаниматолог — 28.05.2010 @ 08:37

  53. Blizzard не правы 🙂 — это совсем смешно.
    А он не подумал, что игра близов настолько популярна именно потому, что они делают все для игроков? Не жалеют денег и сил, только чтобы было удобно играть. Вон недавно даже удаленный аук-клиент сделали.
    А он говорит — не делайте удобно, лучше закрутите гайки.
    Может в Китае это и нормально, но у нас как-то вообще странно звучит.

    комментарий от Kahib — 28.05.2010 @ 11:34

  54. Где эти 140 тыс пользователей на одном сервере?! Каждый день — одни и те же рожи! ))

    комментарий от TaPXyH — 17.06.2010 @ 16:14

  55. Мдя…..расстроилась я….. Пойду дальше гамать в свою старую игрулю «Реквием-онлайн» мож попробую вов, жаль долго кач клиент((( Вов и Реквием чемпионы спору нет) Удачи вам задроты. И не забываем за окном реал….

    комментарий от Аня — 05.07.2010 @ 12:08

  56. Мдя…..расстроилась я….. Пойду дальше гамать в свою старую игрулю «Реквием-онлайн» мож попробую вов, жаль долго кач клиент((( Вов и Реквием чемпионы спору нет) Удачи вам задроты. И не забываем за окном реал….

    Как я люблю это. Пришла, всех обкакала мимоходом и пошла дальше. Это от чего такое происходит? Просто недержание?

    комментарий от bagirabo — 05.07.2010 @ 13:31


RSS feed for comments on this post. TrackBack URI

Оставьте комментарий

Создайте бесплатный сайт или блог на WordPress.com.